Часто задаваемые вопросы

FAQ
Часто задаваемые вопросы
FAQ
— Чтобы забронировать автомобиль, нужно заключить с нами договор, любым удобным для Вас способом:
• удаленно через специальную форму на сайт( ссылку на форму уточняйте у менеджера), после подтверждения бронирования, получаете договор с печатью на свою почту;
• воспользоваться бесплатной услугой выездного менеджера – специалист приедет с договором в удобное для Вас время домой или на работу;
• в офисе.

— Как забронировать автомобиль?

— Стоимость часа зависит от дня недели и количества часов аренды. Для уточнения стоимости, свяжитесь с нашим менеджером.
— От чего зависит стоимость часа?
— В час подачи закладываются время, за которое авто едет до адреса заказа , а также заправка и мойка автомобиля непосредственно у адреса подачи.
— Что такое "час подачи"?
— Выезд за пределы МКАД оплачивается отдельно по следующим условиям: выезд удаленностью до 15 км от МКАДа - дополнительные 0,5 часа к подаче,
до 30 км – дополнительный 1 час к подаче и т.д.
— Что, если планируется выезд за МКАД
— Если Вам не хватает времени, вследствие пробок или других непредвиденных обстоятельств, Вы можете продлить автомобиль, связавшись со своим менеджером. Стоимость продления соответствует изначальному тарифу и оплачивается водителю.
— Что если мы попали в пробку и не укладываемся в то время, на которое рассчитывали?
— Распитие алкогольных напитков в автомобиле разрешается, но только после уведомления водителя, во избежание непредвиденных ситуаций.
— Разрешено ли распитие напитков в салоне автомобиля?
Узнать стоимость